Доля рекламы в интернете составит 10-11%

По предварительным итогам 2010 года объем рекламы в интернете вырос на 34-36%.Прирост бюджетов контекстной рекламы в интернете - 40%

Согласно предварительным итогам 2010 года, представленным тремя аналитическиими агентствами рекламного рынка (аналитического центра «Видео Интернешнл», сетевого агентства ZenithOptimedia и компании Group M), расходы на рекламу в России достигнут уровня от 228 до 237 млрд рублей.

По сравнению с 2009 годом прогназируемый прирост рекламных бюджетов составит 12-16%.

На 2011 год аналитические агентства оценивают возможное увеличение рекламных бюджетов на уровне 15-18% до 261-279 млрд рублей.

При рассмотрении рекламного рынок по сегментам, наиболее существенное развитие в 2010 году продемонстрирует интернет-реклама: даже осторожные прогнозы Group M пророчат прирост на 34-36% (для медийной интернет рекламы прирост составит +25-30%, а на контекстную рекламу может достичь +40%).
Расходы на рекламу в интернете в 2010 году ожидаются на уровне 25 млрд рублей, а  рост расходов в 2011-м прогнозируется до уровня 32-34 миллиардов.

на главную >>>