Российский рынок рекламы. Тенденции.

АКАР подвела итоги развития российского рынка рекламы в 2010 году. Данные представлены по интернет-рекламе, рекламе на радио, телевидении, в прессе.

 

 Динамика изменения объемов рынка рекламы в России в 2008-2010 гг.

На диаграмме 1 представлены данные по объему расходов на рекламу в России для различных сегментов. Данные приводятся по результатам исследования, проведенного Комиссией экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России

statistics

Диаграмма 1. Расходы на рекламу (млрд рублей) в России в2008-2010 гг

Из диаграммы 1 можно сделать следующие выводы:

  • наибольший объем средств рекламодатели 2010 году вложили в телевизионную рекламу
  • превысить докризисный уровень 2008 года удалось только интернет-рекламе
  • первое место по темпам роста продемонстрировала реклама в интернете (40%), за ней следует наружная реклама – 18%, телевидение 15%, радио 11% и наконец печатные СМИ – 7%

подробнее о тенденциях на калининградском рыннке рекламы>>>