Самые посещаемые сайты турфирм Калининграда
Служба интернет-маркетинга «Джон Хелп» выяснила какие сайты калининградских туристических фирм являются самыми посещаемыми.
В рейтинге приняли участие сайты туристических фирм Калининграда, для которых имелась возможность собрать данные интернет-статистики. В основном использовались данные интернет-статистики LiveInternet, в тех случаях, когда это было невозможно, использовались данные других сервисов интернет-статистики (mail.ru, hotlog).
Представленные в таблице данные показывают количество посетителей сайта за 31 день, а также количество просмотренных за этот период страниц.
сайт | количество посетителей | количество просмотренных страниц |
www.poehali-kaliningrad.ru | 13252 | 54730 |
www.atury.ru | 12405 | 45736 |
www.ariola-kaliningrad.ru | 9251 | 52302 |
www.travel-kld.ru | 9226 | 72547 |
www.baltour.ru | 6757 | 75206 |
www.nikstour.ru | 6510 | 53945 |
www.anuta.ru | 5704 | 29349 |
www.misollatour.ru | 3617 | 12745 |
www.zhara-online.ru | 3431 | 21517 |
www.baltiktur.ru | 2791 | 11770 |
Отметим, что в рейтинге не принимали участия туристические фирмы, имеющие свой основной офис в Москве или Петербурге. Для информации можно сказать, что количество посетителей сайта http://www.anextour.ru за 31 день составило 245045, а число просмотренных страниц превысило 1900000.
Приведенные данные позволяют сделать два несколько важных выводов
1) видимость сайтов в поисковых сайтах , крайне важна для сайтов туристической сферы, так как все представленные в рейтинге сайты хорошо видны в поисковых системах.
2) потенциал интернет рекламы для сайтов туристической рекламы огромен, вместе с тем необходимо учитывать высокую конкуренцию, которая наблюдается между туристическими фирмами в интренете.
3) оцeнивая сайт важно не только обращать внимание на количество уникальных посетителей сайта, пришедших с поисковых систем или по интеренет рекламе, но и среднее количество просмотренных страниц. Чем выше данный показатель, тем интереснее для посетителей оказался сайт, а соответственно тем более веротно, что клиент обратиться в туристическую компанию со своим запросом.