Продвижение сайта "Эко-пол"

Подведены первые итоги интернет- рекламы и продвижения сайта  салона напольных покрытий "Эко-пол" в поисковых системах

После разработки и публикации сайта "Эко-пол" был проведен комплекс мер по оптимизации содержимого сайта (в том числе и оптимизация мета-тегов), а также продвижению сайта в поисковых системах и регистрация сайта в тематических каталогах.

За месяц работы сайт посетили 189 уникальных посетителей, что для начинающего проекта достаточно высокий результат.  При этом четверть переходов - 47 представляют переходы с поисковых систем, и 30 переходы с поисковых каталогов, в которых была произвдена регистрация сайта.

За месяц удалось достичь следующих результатов в положении сайта в результатах поисковой выдачи (таблица 1). Данные представлены для региона поиска "Калининград" (Яндекс)

Таблица1 положение сайта в поисковой системе Яндекс, Google (на 1 декабря 2010)
поисковый запрос

положение Google

(при наличии доп слова "калининград")

положение Яндекс
напольные покрытия 13 2
штучный паркет 10 1
паркет не входит в TОП15 1
художественный паркет 3 1
ковролин не входит в TОП15 1
массивная доска 1 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из приведенной таблицы видно, что осуществленные мероприятия по продвижению привели к более высоким показателям в поисковой системе Яндекс. В то же время мероприятия по продвижению в поисковой системе Google необходимо продолжить.

вернуться на главную>>>