Продвижение сайта "Эко-пол"
Подведены первые итоги интернет- рекламы и продвижения сайта салона напольных покрытий "Эко-пол" в поисковых системах
После разработки и публикации сайта "Эко-пол" был проведен комплекс мер по оптимизации содержимого сайта (в том числе и оптимизация мета-тегов), а также продвижению сайта в поисковых системах и регистрация сайта в тематических каталогах.
За месяц работы сайт посетили 189 уникальных посетителей, что для начинающего проекта достаточно высокий результат. При этом четверть переходов - 47 представляют переходы с поисковых систем, и 30 переходы с поисковых каталогов, в которых была произвдена регистрация сайта.
За месяц удалось достичь следующих результатов в положении сайта в результатах поисковой выдачи (таблица 1). Данные представлены для региона поиска "Калининград" (Яндекс)
поисковый запрос |
положение Google (при наличии доп слова "калининград") |
положение Яндекс |
напольные покрытия | 13 | 2 |
штучный паркет | 10 | 1 |
паркет | не входит в TОП15 | 1 |
художественный паркет | 3 | 1 |
ковролин | не входит в TОП15 | 1 |
массивная доска | 1 | 1 |
Из приведенной таблицы видно, что осуществленные мероприятия по продвижению привели к более высоким показателям в поисковой системе Яндекс. В то же время мероприятия по продвижению в поисковой системе Google необходимо продолжить.