Интернете-маркетинг
С чего начинается бизнес? Какой элемент бизнеса является ключевым: идея бизнеса, продукция, команда, личность руководителя? Все это, несомненно, важно – но в основе любого бизнеса лежит, прежде всего, потребитель! Если кто-то в этом сомневается, то пусть он попробует представить бизнес без клиентов.
Бизнес начинается с потребителя. В конечном счете, именно деньги потребителя оплачивают все расходы фирмы. Именно из них выплачивается зарплата и отпускные сотрудникам. Любой бизнес существует для и за счет своих клиентов, и пока у вашего бизнеса есть клиенты, ваш бизнес будет продолжать расти и развиваться. Искусство маркетинга – это искусство поиска клиентов, искусство диалога с ними.
Сколько стоит привлечь клиентов.
Сравнение стоимости различных медиа.
Одна из важных для бизнеса задач – поиск клиентов. В конечном счете, от вашей способности находить клиентов зависит благополучие вашего бизнеса. Одним из ответов на вопрос «как найти клиентов?» является реклама.
Из данной статьи Вы узнаете:- Какие каналы рекламы наиболее популярны у российских рекламодателей
- Какой рекламный сегмент демонстрирует наибольшие темпы роста
- Какой уровень цен на рекламу в Калининграде
- Какие каналы рекламы и когда лучше использовать
Секреты успешного маркетинга. Приверженность
Во многом успех современного бизнеса определяется способностью привлечь и удержать клиентов или, другими словами, успешной маркетинговой стратегией. Существует 16 основополагающих принципов, которые обеспечивают успех. Эти принципы были сформулированы известным маркетологом, специалистом по малобюджетному
Секреты успешного маркетинга. Инвестирование
Продолжая разговор, об основополагающих принципах успешной маркетинговой стратегии, поговорим о втором ключевом принципе – принципе инвестирования. Напомним, что данные принципы, были сформулированы Дж. К. Левинсоном и ориентированы в первую очередь на те компании, которые не готовы тратить даже небольшую часть своего маркетингового бюджета в пустую.
Маркетинг в мелочах
Бытует мнение, что современная реклама стоит очень дорого, а ее эффективность катастрофически мала.
В первую очередь, данное мнение вызвано тем, что под рекламой чаще всего подразумевают рекламу в масс медиа: на телевидении, радио, в периодических изданиях или на городских билбордах. Этот вид рекламы действительно дорог и неэффективен при разовом использовании.