Интернете-маркетинг

Никогда не используйте эти слова

Существуют слова, использования которых  в рекламе следует избегать. Одним из самых ярких примеров является личное местоимение «мы»

 

Не используйте личные местоимения в своих рекламных объявлениях. «Мы» - это о компании, но потребителя мало волнует ваша компания, его волнует он сам. Ваша задача  сводится к тому чтобы рассказать о вашей продукции и вашем бренде. Никогда не используйте «мы» или «нас» в заголовке. «Мы» безлико, оно может относиться абсолютно к любой фирме. Используйте название вашего бренда, тогда потребитель запомнит не только ваше рекламное сообщение, но и вашу компанию. Более того, известно, что реклама от первого лица воспринимается потребителями как более эгоистичная, а реклама от третьего лица, как более заслуживающая доверия.

Также в рекламных сообщениях следует избегать таких  выражений как «качественный товар», «особая технология» и т.п. Данные слова превратились в определенные штампы, которые не произведут на покупателей особого воздействия. И действительно, качество есть у любого товара, также как технология у любого процесса. Если вы решили говорить о технологии и о качестве. Тогда конкретизируйте в чем эта технология и качество заключаются.

Избегайте использования прилагательных типа «более надежный», «самый легкий», «наиболее эффективный». Вчитываясь в эти слова, становиться ясно, что они не несут потребителю никакой информации. Вместо пустых прилагательных используйте цифры для продажи своей продукции. Пусть факты говорят за себя, потребитель сам сможет проанализировать и сделать выводы. Потребители устали от самовосхваляющих лозунгов, которые слышаться со всех сторон. Предоставьте им факты.