3 ошибки, убивающие ваш сайт

Интернете-маркетинг

3 ошибки, убивающие ваш сайт

Или о чем никогда нельзя забывать.

Ошибка № 1 или О ком-то мы забыли?

Самая главная ошибка, которую можно допустить, разрабатывая сайт – это забыть, для кого Вы этот сайт делаете.

Ваш сайт должен быть создан для вашего потенциального клиента. Дизайн, структура, содержание, функциональность сайта будут работать только в том случае, если они ожидаемы Вашими потенциальными клиентами.

Самый лучший тест Вашего сайта – посмотреть на него глазами Ваших клиентов (впрочем можно даже спросить ваших реальных клиентов, что они хотят увидеть на вашем сайте).


Что ищут ваши клиенты?

Каковы их ценности?

Какие вопросы они задают, и какие ответы ищут на Вашем сайте?

Как они ищут информацию в интернете?

Только ответив, на эти вопросы Вы сможете создать работающий сайт.

  Ошибка №2 или качественный сайт это только половина дела

Ваш проект в Сети должен выполнить 3 задачи

Задача 1 - Привлечь

Задача 2 - Убедить

Задача 3 -Побудить

Привлечь – значит сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты попали на Ваш сайт

Убедить – значит сообщить им (через текстовую, образную информацию, функциональность сайта), что Ваша компания именно та компания, которую они ищут.

Побудить – значит подтолкнуть клиента проявить активность (набрать ваш номер телефона, отправить e-mail или посетить ваш магазин)

Грамотно сделанный сайт может решить вторую и треть задачу, но задача №1 должна решаться отдельно. Существует множество способов привлечения клиентов на ваш сайт: реклама в Яндекс.Директ, почтовая рассылка, размещение вашего сайта на визитках и флаерах, баннерная реклама, оптимизация сайта под поисковые системы. Если забыть о задаче №1 даже самый лучший сайт Вас не спасет.

  Ошибка №3 или что сделает Ваш сайт живым?

Современный интернет наводнен «безжизненными» страницами. Они не интересны посетителям. Речь идет не только о том, что информация на Вашем сайте требует периодического обновления.

Признак живого – это способность реагировать на окружающее воздействие. А для этого Вы должны иметь в распоряжении статистику по Вашему сайту.

Растет ли количество посетителей на Вашем сайте?

Из каких источников посетители приходят на ваш сайт?

Какие страницы наиболее популярны?

Какой процент посетителей сайта заходит на страницу с контактами?

Обладая этой информацию, Вы сможете оценить эффективность вашего сайта и вовремя произвести необходимую корректировку.

на главную >>>