Философия сайтов нового поколения

Интернете-маркетинг

Философия сайтов нового поколения

В чем опасность Я-сайтов

На сегодняшний день в доменной зоне RU зарегистрировано 3,1 млн сайтов. Если Вы захотите просмотреть каждый из этих сайтов (потратив на это 10 секунд) вам придется потратить на это целый год.

Как же не потеряться среди этого многообразия?

Большинство сайтов, которые сейчас существуют в интернете представляют собой так называемые Я-сайты. На этих сайтах посетитель узнает об истории компании, ее координатах, ее миссии, выполненных работах. Вся это информация обычно размещена в разделах типа «о нас», «наши работы», «наши координаты», «наша миссия» и т.д. То есть большинство Я-сайтов говорят о самих себе.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш сайт был интересен вашим клиента, то нужно говорить о том, что им важнее всего, то есть о них самих.


Вот несколько рекомендаций:

1.   Поставьте себя на место ваших потенциальных покупателей, что они ожидают увидеть на вашем сайте? Какую информацию они ищут? Предоставьте им эту информацию. Сделайте так, чтобы посетитель получил что-то еще до того, как он свяжется с вами
2.    Не заставляйте вашего потенциального клиента думать. Не стоит забывать, что современные пользователи Интернета хотят получить то, что им нужно быстро и без напряжения. Отсюда следует, что у ваших посетителей есть некоторые ожидания по поводу того, где должно быть расположено меню сайта, какие разделы они хотели бы видеть на сайте, не стоит перегружать их излишней графикой или сложной анимацией, они это вряд ли оценят
3.   Добавьте интерактивности сайту. Сделайте так, чтобы ваш посетитель превратился из наблюдателя в активного пользователя. Дайте им пройти какой-нибудь тест, принять участие в опросе, высказать свое мнение по интересующей их проблеме или задать вам вопрос он-лайн.

Используя эти рекомендации, вы сможете создать сайт, ориентированный на вашу аудиторию. Что неминуемо скажется на количестве ваших клиентов.

на главную >>>