Интернете-маркетинг

Маркетинг в мелочах

 

Бытует мнение, что современная реклама стоит очень дорого, а ее эффективность катастрофически мала.

В первую очередь, данное мнение вызвано тем, что под рекламой чаще всего подразумевают рекламу в масс медиа: на телевидении, радио, в периодических изданиях или на городских билбордах. Этот вид рекламы действительно дорог и неэффективен при разовом использовании.

Подобная реклама будет работать, только если она повторяется на протяжении достаточно длительного времени (как правило более месяца).

Вместе с тем, для малого бизнеса подобное расходование средств может быть неэффективно.

С другой стороны есть и менее затратные способы маркетинга.

О чем рассказывает ваша визитка?

Если вы заботитесь об эффективном расходовании своего маркетингового бюджета, обратите внимание на вашу визитку. Хорошая визитка – это не просто карточка с вашим телефоном и именем, она может стать хорошей рекламной листовкой. Для этого позаботьтесь о том, чтобы на визитке присутствовала следующая информация:

1)Название компании и логотип

2)Контактные данные (адрес вашей компании, телефон)

3)Слоган компании (фраза, которая раскрывает ваше главное конкурентное преимущество и присутствует на всех ваших рекламных материалах)

4)E-mail

5)Адрес сайта

Кроме этого на визитке можно расположить краткий перечень ваших услуг или небольшой прайс-лист, режим работы вашего офиса, информацию о том, что пользуясь этой визиткой можно получить 3-х процентную скидку.

Естественно, что нужно позаботиться, чтобы визитка соответствовала фирменному стилю вашей компании и гармонично выглядела.

Как выглядят ваши электронные письма?

Все сказанное о вашей визитке равным способом относится и к вашем рабочим письма.

Используете ли вы цветной логотип в качестве элемента оформления письма?

Используете ли вы специальное форматирование текста (увеличенное межстрочное расстояние, увеличенный размер букв, особый цвет и шрифт)?

Содержит ли ваша подпись вашу рекламу (подобно тому как это было написано про визитку)?

Используете ли вы корпоративную почту или пользуетесь бесплатными почтовыми сервисами?

Как оформлены ваши коммерческие предложения?

Все сказанное выше применимо ко всем печатным материалам, которые вы передаете вашим клиентам: техническому заданию, коммерческому предложению, информационному факсу и т.д.

Подобные маркетинговые инструменты не будут вам ничего стоить, но произведут благоприятное впечатление на ваших клиентов, формируя ваш образ как успешной и серьезной компании.

на главную >>>