Интернете-маркетинг

Секреты успешного маркетинга. Приверженность

 

Во многом успех современного бизнеса определяется способностью привлечь и удержать клиентов или, другими словами, успешной маркетинговой стратегией. Существует 16 основополагающих принципов, которые обеспечивают успех. Эти принципы были сформулированы известным маркетологом, специалистом по малобюджетному

маркетингу Дж. К. Левинсоном. В этой статье рассмотрим первый принцип - Принцип приверженности.

Принцип приверженности

Важнейшее слово, которое нужно помнить, занимаясь маркетингом и рекламой – приверженность. Если у вас есть хороший маркетинговый план, то приступая к его реализации, необходимо запастись терпением.

Одна из основных ошибок, которую совершают маркетологи – это отсутствие необходимого постоянства в их маркетинговых стратегиях. Маркетологов вполне можно понять, ведь рекламодатель хочет увидеть эффект от тех средств, которые он затратил на рекламу и маркетинг. А если через неделю или две не видно яркого результата, то это служит поводом к смене выбранного направления.

Но на самом деле, именно смена направления и не дает получить сколько-нибудь впечатляющие результаты.

Опыт показывает, что даже посредственная маркетинговая стратегия, объединенная с приверженностью, приносит гораздо большие результаты, чем первоклассная стратегия без нее.

Сколько же времени может потребоваться для того, чтобы получить результат? Минимальный срок – 3 месяца, а лучше полгода или даже год.

Нужно всегда помнить, что человек далеко не сразу отреагирует на ваше послание.

1.Когда человек впервые смотрит на рекламу, он ее не видит.

2.Глядя на нее во второй раз, он ее не замечает.

3.В третий раз он осознает ее существование.

4.В четвертый раз он смутно вспоминает, что уже виде ее.

5.В пятый раз он читает рекламу.

6.В шестой раз он воротит от нее нос

7.В седьмой раз он прочитывает ее и говорит «О, Боже!»

8.В восьмой раз он восклицает: «Опять это!»

9.В девятый он интересуется, означает ли это что-нибудь.

10.В десятый раз он спросит своего соседа, пробовал ли он это

11.В одиннадцатый он поинтересуется во сколько все это обходится рекламодателю

12.В двенадцатый раз он думает, что это должна быть хорошая вещь

13.В тринадцатый раз он думает, что это должно быть что-то стоящее

14.В четырнадцатый раз он вспоминает, что давно уже хотел себе такое

15.В пятнадцатый раз он мучается, так как не может позволить себе это купить

16.В шестнадцатый раз он думает, что однажды купит это

17.В семнадцатый раз он делает себе об этом заметку

18.В восемнадцатый раз он проклинает свою бедность

19.В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает свои деньги

20.Когда он видит рекламу в двадцатый раз, он покупает эту вещь. Или поручает купить ее своей жене

Томас Смит, Лондон, 1885 год

Данные этапы были верны сто лет назад, они же остаются справедливыми и сегодня.

на главную >>>