Секреты успешного маркетинга. Инвестирование

Интернете-маркетинг

Секреты успешного маркетинга. Инвестирование

 

Продолжая разговор, об основополагающих принципах успешной маркетинговой стратегии, поговорим о втором ключевом принципе – принципе инвестирования. Напомним, что данные принципы, были сформулированы Дж. К. Левинсоном и ориентированы в первую очередь на те компании, которые не готовы тратить даже небольшую часть своего маркетингового бюджета в пустую.

Принцип инвестирования.

Руководство большинства современных компаний рассматривает вложение денег в маркетинг и рекламу, как необходимые и неизбежные затраты. Подобный подход приводит, например к тому, что при наступлении сложный времен, когда необходимо сократить издержки, в первую очередь сокращаются расходы на маркетинг и рекламу.

Но грамотный маркетинговый план – это не расходы, это инвестиции, а любой, кто знаком с тем, как функционирует фондовый рынок, скажет, что наиболее выгодные вложения, можно сделать как раз на падающем рынке.

Так почему важно рассматривать затраты на маркетинг как инвестиции, а не как расходы?

Инвестиции в маркетинг ведут себя точно также как любые другие инвестиции. Маркетинг не дает мгновенных результатов. Вернее он может дать и мгновенные результаты, но это не правило, а исключение.

Маркетинг действует также, как прорастает растение из семечка.

Самое глупое, что можно сделать, посадив семечко – это ждать, что на следующий день оно прорастет. Ни в коем случае нельзя каждый день его выкапывать и смотреть, как там дела. Семечку нужны покой, вода и солнечное тепло, тогда оно сможет прорасти. При этом пройдет достаточно времени, прежде чем мы увидим ростки на поверхности.

То же самое верно и для вашего маркетингового плана. Если в нем есть здравое зерно, то ваша задача заключается в том, чтобы создать условия для его развития и запастись терпением. Только тогда можно рассчитывать на урожай.

Маркетинг – это инвестирование, тот, кто этого не понимает, скорее всего, потеряет деньги.